Претензия к автомастерской | МПК-Центр-Зеленоград тел. +7 (965) 111 00 99

Краткое описание сути претензии к (автосервису) автомастерской.

На основании наряд-заказа №, заключенного между заказчиком и исполнителем, исполнитель принял автомобиль с целью проведения ремонтных работ в виде переборки коробки передач автомобиля с заменой всех имеющихся деталей на новые. Однако, несмотря на то, что заказчик в полной мере выполнил принятые на себя обязательства по внесению денежных средств, исполнитель своих обязательств надлежащим образом не исполнил. Заказчик требует расторгнуть договор на проведение ремонтных работ и вернуть денежные средства, внесенные в счет проведения ремонтных работ.

Дата Подпись

Пример, бланка претензии к автомастерской, с разъяснениями.

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании наряд-заказа № ___ от ___________г., заключенного между мной – ______________________ и И.П._______________, И.П. _____________ принял автомобиль марки ________________ гос. номер ___________, год выпуска – ____г. с целью проведения ремонтных работ в виде переборки коробки передач с заменой всех имеющихся деталей на новые.
Кроме этого, между мной и И.П._______ был заключен договор от __________г. на ремонтные работы, однако в нарушение действующего законодательства экземпляр договора при заключении мне предоставлен не был.
Согласно договоренности, стоимость услуги составила ______________ (________________) рублей, при этом денежные средства в размере _____________ (___________________) рублей вносятся в качестве предоплаты, а денежные средства в размере______________ (__________________________) рублей – по окончанию выполнения работ.

  • На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Принятые на себя обязательства я выполнил в полном объеме.
В соответствиями с условиями Договора от ____________г. в счет выполнения работ мной были внесены денежные средства в размере _______________(_______________) рублей, что подтверждает отметка в наряд-заказе № ___ от __________г.
Однако, несмотря на то, что я в полной мере исполнил принятые на себя обязательства по внесению денежных средств, исполнитель своих обязательств надлежащим образом не выполнил.
Ремонт автомобиля произведен некачественно, в частности обнаружены следующие недостатки:
— не включается задняя первая передача.
— нет плавного включения второй передачи, на технически неисправном автомобиле, создавая при этом аварийные ситуации.
Мои неоднократные обращение к И.П. _________ какого-либо результата не принесли, уверяли, что все работы выполнены качественно.
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  1.  безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2.  соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3.  безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  4.  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, , в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Обнаруженные недостатки выполненной работы являются существенными, так как в настоящее время автомобиль находится в технически неисправном состоянии и я не имею возможности использовать автомобиль по его прямому назначению, в связи с чем вынужден терпеть убытки, так как автомобиль требуется мне по роду трудовой деятельности.
Таким образом, в результате невыполнения надлежащим образом И.П. ______________ принятых на себя обязательств в соответствии с нормами действующего законодательства я вправе требовать расторжения договора и оплаты понесенных расходов.

На основании изложенного, —

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор на проведение ремонтных работ от ________________г., заключенный между мной – ______________ и И.П. ____________
2. Вернуть мне – ___________ денежные средства в размере________________ (__________________) рублей, внесенные в счет проведения ремонтных работ.
3. Возместить расходы на оплату юридических услуг в размере ___________________ (девятнадцать тысяч пятьсот) рублей.

Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться с жалобой в Прокуратуру РФ, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. Помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), что будет представлять для Вас дополнительные расходы.

Ответ на претензию прошу направить по адресу:

Приложения:
Копия наряд-заказа № ___ от ___________г.

Дата Подпись

 

Многолетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.

Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля и исковые заявления в суд. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.

telefon1Остались вопросы ? Звоните !

тел. 8 (965) 111-00-99

 

 

 

Сфера деятельности         Услуги

Некачественный ремонт автомобиля

Независимая экспертиза          Контакты

На главную