Мы всегда к Вашим услугам!

 Контакты

Предлагаем вам ознакомиться с порядком направления претензий в адрес автосервиса в случае, если вы считаете, что автосервис оказал услуги по ремонту вашего автомобиля не надлежащего качества, и это привело к невозможности эксплуатировать транспортное средство или иному причинению материального ущерба.

  • Претензия на некачественный ремонт автомобиля может быть предъявлена в течение шести месяцев со дня  передачи авто владельцу.
  •  Претензия в автосервис предъявляется в письменной форме, она должна быть подписана уполномоченным лицом клиента и оформлена на имя Генерального директора автосервиса (по месту предъявления претензии).
  •  В претензии должны быть указаны аргументированные требования о возмещении причиненного ущерба.
  •  К претензии о некачественном ремонте или причинении материального ущерба, в результате ремонта авто, должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, договор на ремонт транспортного средства, подтверждающий количество неисправностей  и стоимость их устранения. Договор прилагается в подлиннике или копии, заверенной нотариусом.
  •  Претензия предоставляется в адрес автосервиса по месту сдачи в ремонт транспортного средства.

Формы документов

Бланк претензии
Бланк претензии, образец для заполнения


Документы, подтверждающие право на предъявление претензии

  • Договор с автосервисом на оказание ремонтных работ;
  • Акт приема-передачи автомобиля в автосервис, с отметкой о составлении коммерческого акта или описанием неисправностей;
  • Коммерческий акт о получении деталей для замены на складе выдачи;
  • Счет-фактура и акт выполненных работ на оказание ремонтных работ или чек и квитанция к приходно-кассовому ордеру;
  • Доверенность, в том случае, когда претензия подписана уполномоченным представителем клиента.

Рассмотрение претензии

Поступающие претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. В случае отсутствия каких-либо документов, необходимых для рассмотрения претензии, они могут быть дополнительно запрошены. Если дополнительно запрошенные документы не будут представлены, претензия подлежит рассмотрению на основании тех документов, которые есть в наличии. По результатам рассмотрения претензии в адрес клиента направляется ответ о принятом решении.

Если при составлении претензии у вас возникли затруднения, возникли вопросы по решению претензионных случаев, сроков рассмотрения претензий, Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Для получения информации по оформлению претензии Вы можете обратиться в нашу компанию.

Многолетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.

Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля и исковые заявления в суд. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.

  • telefon1Остались вопросы ? Звоните !

    тел. 8 (965) 111-00-99

 

Сфера деятельности         Услуги    Некачественный ремонт автомобиля

Независимая экспертиза          Контакты

На главную