Если плохо отремонтировали ваш автомобиль:

что в этом случае следует делать автомобилисту?

Мы всегда к Вашим услугам!

Контакты

Экспертиза после дтп ЗеленоградМежду владельцами автомобилей и автосервисами все чаще возникают конфликты, при возврате автомобиля заказчику в далеко не в лучшем виде.

Ремонт автомобиля дорогостоящее занятие и мириться с непрофессионализмом и наглостью станций техобслуживания, не стоит. Да, и удар по кошельку, при повторном ремонте никому не нужен.

На нашем сайте вы можете узнать о законах, охраняющих права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и как добиться справедливости при обращении на СТО.

Что может потребовать водитель?

В России все взаимоотношения между заказчиком ремонта автомобиля и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.

В зависимости от существенности недостатка, обнаруженного после некачественного ремонта автомобиля, заказчик работ может составить список требований к автосервису.

При несущественном недостатке заказчик может потребовать от автосервиса следующее:

  1. Безвозмездно (за счет автосервиса) устранить выявленный им недостаток.
  2. Уменьшить итоговую стоимость выполненных на сервисе работ.
  3. Возместить расходы заказчику, при собственноручном устранении недостатков.
  4. Ремонтировать автомобиль повторно на безвозмездной основе, за счет автосервиса.

По закону РФ, автосервис обязан в течение 20 дней устранить обнаруженную заказчиком неполадку. При истечении срока устранения неполадки, и не получив требуемого результата ремонта, заказчик вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы, либо выплаты пени, которая увеличивается за 1 день просрочки на 1% от стоимости автомобиля.

  • Если недостаток ремонта автомобиля относится к категории существенных, заказчик работ может требовать расторжение договора сразу.

Что следует делать?

Внимание!  Не отдавайте свой автомобиль в автомастерскую без заключения договора, т.к. без договора, доказать факт выполнения работ сервисным центром будет невозможно. Ремонт автомобиля по гарантии производится иначе.

В договор должны быть включены такие данные, как:

  1. Полное название и юридический адрес организации автосервиса.
  2. Дата и время приема автомобиля на ремонт.
  3. Итоговая стоимость ремонта конкретного транспортного средства.
  4. Цена машины, определенная по соглашению заказчика и автосервиса.
  5. Указана гарантия на выполненные работы (если предусмотрена в этом автосервисе).
  6. ФИО и должность сотрудника, оформившего заказ на ремонт.

Но и имея корректно составленный договор, автомастерская может вернуть автомобиль с неполадками. Заказчик, оказавшийся с неисправным авто после ремонта, должен действовать следующим образом:

  1. Написать претензию на выполнение некачественного ремонта автомобиля и подать ее в автосервис.

    Подача претензии в автосервис — это обязательный момент, т.к. заказчику, который решит не подавать претензии, суд обязательно задаст вопрос, какие он приложил усилия, чтобы избежать судебных прений по некачественному ремонту автомобиля. К юристу, в этом случае, можно не обращаться, достаточно составить документ в свободной форме, либо использовать стандартный образец бланка претензий на нашем сайте. Бланк претензий в автосервис

  • Сервисный центр не имеет права отказываться принимать претензию на некачественный ремонт автомобиля.

    Подобный отказ, отражает интересы истца в суде, поэтому для подтверждения факта отказа приема у вас претензии, найдите непредвзятого свидетеля.

2. Передать авто на экспертизу – в соответствие со ст. 720 ГК. Оплатить услуги эксперта должен автосервис, однако, если выяснится, что дефект не обнаружен, то оплата услуг эксперта переходит к инициатору процедуры, т.е. к автомобилисту.

3. Составить повторную претензию и приложить к ней заключение эксперта. На повторную претензию, автосервис должен дать ответ в течение 10-ти дней. В случае, если ответ автосервиса не устраивает заказчика ремонта, ему нужно обращаться в суд.

4. Оформить иск и подать  иск в суд по месту нахождения ответчика (автосервиса). Составление иска может  оказаться сложной процедурой, поэтому, вы можете обратиться за помощью в наш центр. Гражданин, хорошо разбирающийся в тонкостях юриспруденции, может сам составить иск, используя бланк, который размещен у нас на сайте. Бланк искового заявления . К иску, обычно, прикладываются все документы, имеющие отношение к спору с автосервисом,  с каждого документа сделайте по 2 копии.

В случае успешного решения вопроса в суде, истец может рассчитывать на возврат всей суммы по договору, на компенсацию морального ущерба и возмещение судебных издержек.

Бланки претензии в автосервис и искового заявления:

Бланк претензий в автосервис

Бланк искового заявления

 

znakМноголетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.

Помощь в составлении искового заявления в суд, претензии в автосервис. Районы обслуживания Зеленоград, Митино, Тушино, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.

telefon1Остались вопросы ? Звоните !

тел. 8 (965) 111-00-99

 

Некачественный ремонт автомобиля Сфера деятельности Услуги Независимая экспертиза Контакты

На главную