Причины и последствия некачественного ремонта
Сегодня существует 2-е основные причины, из-за которых в нашей компании независимую экспертизу качества проведенного ремонта автомобиля.
— первая причина обращения в нашу компанию, связана с гарантийным или послегарантийным обслуживанием автомобиля.
— вторая причина обращения в нашу компанию, связана с наступлением страхового случая и проведением восстановительного ремонта машины на сервисе страховой компании по ОСАГО или КАСКО.
Контакты
В обоих этих случаях, автосервисы, предоставляющие услуги по ремонту транспортного средства, стараются всеми правдами и неправдами сократить свои затраты.
Как результат, большая часть работ по восстановлению автомобиля выполнена подрядчиками очень низкой квалификации, скорее всего были установлены неоригинальные запасные части, а самые трудоемкие и дорогостоящие работы, умышленно отнесены к не гарантийным или не обусловленным страховым событиям. Платит за эту экономию всегда автовладелец и страхователь своего имущества. Понятно, какими могут стать последствия собственника автомобиля и его безопасности и для других участников дорожного движения, также появляется угроза, и все это из-за непрофессионально сделанного ремонта !
Обязательный ремонт транспортного средства на сервисе страховщика по ОСАГО
Государственная дума РФ 17.03.2017 г. приняла в последнем чтении поправки к закону о безальтернативном ремонте при наступлении страхового случая по полису обязательного страхования гражданской ответственности и желание страховщиков производить страховую выплату строго через направление автомобилей пострадавших в ДТП по ОСАГО на свои автосервисы стало реальностью.
Сегодня пострадавший в ДТП автомобилист сможет получить деньги по страховому случаю если:
— далеко от места аварии (более 50 км.);
— поврежденный в ДТП автомобиль не подлежит восстановлению;
— более 400000 рублей;
— невиновный в аварии водитель получил средний или тяжкий вред здоровью, или погиб;
— пострадавший в ДТП автовладелец имеет инвалидность;
взаимная договоренность деньгами;
— у страховщика нет договора с дилерской станцией, в которую он должен направить разбитый автомобиль не старше двух лет.
Чем может обернуться проведение ремонтных работ на сервисе страховой компании:
- установкой на автомобиль неоригинальных и б/у запасных частей;
- навязчивым предложением дополнительных услуг, не связанных с ДТП;
- бесконтрольным процессом ремонта, с нарушением технологий;
- растягиванием сроков ремонта страховщиком до бесконечности;
- отсутствием договоров с подрядчиками, имеющим права на ремонт различных марок автомобилей.
Мы всегда к Вашим услугам!
Многолетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.
Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля и исковые заявления в суд. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.
Остались вопросы ? Звоните !
тел. 8 (965) 111-00-99
Некачественный ремонт автомобиля