Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.
тел. 8 (965) 111-00-99
Бланк претензии в автосервис
Руководителю _______________
____________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:_______
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
«___»___________ ____ г. я заключил с Вашей организацией
договор на ремонт автомобиля марки ______________ (государственный
N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,
номер шасси ________).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N _______ от «___»__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________
__________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна
_________________________________________________________________.
заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения
_________________________________________________________________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав
потребителей» исполнитель обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ «О защите прав потребителя»
ПРОШУ:
__________________________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
«О защите прав потребителя»)
в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав
потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента
получения настоящей претензии.
«___»__________ ____ г. ________________/________________/
(подпись)
Многолетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.
Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.
Остались вопросы ? Звоните !
тел. 8 (965) 111-00-99
Некачественный ремонт автомобиля
Независимая экспертиза Контакты