Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.

тел. 8 (965) 111-00-99

Бланк претензии в автосервис

Руководителю _______________

                                     ____________________________

                                         (полное наименование

                                       организации, полный адрес)

                                     ____________________________,

                                         (Ф.И.О. заявителя)

                                     проживающий по адресу:_______

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

 

«___»___________ ____ г. я заключил с Вашей   организацией

договор на ремонт автомобиля марки ______________ (государственный

N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,

номер шасси ________).

Подтверждением заключения данного договора является квитанция

N _______ от «___»__________ ____ года.

В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ

по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.

Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________

__________________________________________________________________

(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна

 

_________________________________________________________________.

заменить, какие отремонтировать)

 

Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт

произведен некачественно: ________________________________________

__________________________________________________________________

(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения

 

_________________________________________________________________.

обязательств по договору)

 

В   соответствии   со   ст. 4   Закона РФ   «О защите прав

потребителей» исполнитель обязан качественно выполнить работу по

договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при

обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему

выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

— безвозмездного повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы своими силами или третьими лицами.

 

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29

Закона РФ «О защите прав потребителя»

 

ПРОШУ:

 

__________________________________________________________________

(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ

«О защите прав потребителя»)

 

в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я

буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом

случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет

заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного

нарушением   моих   прав   (ст. 15 Закона РФ   «О защите прав

потребителей»).

Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента

получения настоящей претензии.

 

 

«___»__________ ____ г.         ________________/________________/

(подпись)

Многолетний опыт работы и накопленные знания позволяют нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решать самые «тупиковые» ситуации. На «МПК-Центр-Зеленоград» могут полагаться все, кто ценит собственное время, здоровье и финансовые ресурсы.
Помощь в составлении претензии в автосервис по некачественному ремонту автомобиля. Районы обслуживания Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин, все районы Москвы.

telefon1Остались вопросы ? Звоните !

тел. 8 (965) 111-00-99

 

Сфера деятельности         Услуги

Некачественный ремонт автомобиля

Независимая экспертиза          Контакты

На главную